В наши дни упаковка из белой жести остается популярной, вопреки росту популярности остальных материалов. Ведь у жести есть неоспоримые преимущества в виде стойкости к коррозии, свариваемости, прочности и эластичности. Российские производители начали недавно выпуск декоративно-подарочной упаковки из жести. Из нее выполняют и офсетную многоцветную литографию.
Эта упаковка, зависимо от требований клиентов, может иметь дополнительную фурнитуру в виде полимерных ручек, замочков, металлических шарнирных креплений, а также украшена рельефными изображениями. На объемы выпуска упаковки повлиял спад в консервной промышленности. Но эксперты отметили восстановление рынка, поскольку отмечен был рост в 2012 г. объемов производства жестяных банок для пищевых консервов.В нашей стране белую жесть производит только Магнитогорский металлургический комбинат. Потому конкуренция тут высока. Как советуют эксперты, новым компаниям важно занимать нишу на рынке поуже, то есть по виду продукции, по региону и пр. Тут трудятся только несколько фирм, а спрос как на авиабилеты чартерные рейсы, так и на практичную и привлекательную тару, скажем, для кофе, чая, сладостей и проч. только растет.
Чтобы организовать свое производство жестяных изделий, нужно помещение под цех с технологической линией по выпуску этого вида упаковки. Поскольку техника для ее производства относится к категории технологичной, для ее установки понадобятся и большие площади. Обычную жестяную тару с небольшим количеством вариантов форм и размеров производят автоматические линии, а сувенирные банки – полуавтоматика.
Высокий спрос на этот продукт, узость рынка упаковки из жести делают ненужной рекламу для производителей. И все же компании часто участвуют в отраслевых выставках, находя тут и клиентов, и партнеров. Средние объемы производства, как правило, составляют порядка 600-700 тыс. банок ежегодно. Посему предполагаемый срок окупаемости подобного проекта может составить от двух лет и выше.
Дата публикации 26.07.2012, 14:13