Бюджет пенсионного фонда (ПФР) в 2019 году

Сенаторы одобрили закон о бюджете Пенсионного фонда РФ на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Подробная информация о всех выявленных нарушениях и иных результатах проверки обоснованности показателей проекта бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов с подготовкой заключения Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», размещается на Портале финансового аудита.

Зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в качестве электронного средства массовой информации (свидетельство от 23 апреля 2001 года Эл № 77-4479). Зарегистрирован в Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации (свидетельство от 27 сентября 2007 года № 11238).

При использовании материалов, размещенных на Web-сайте Счетной палаты Российской Федерации, ссылка на источник обязательна.

Федеральный закон регулирует бюджетные отношения Пенсионного фонда РФ и утверждает основные характеристики бюджета Фонда на ближайшие три года.

На заседании СФ одобрен Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». С докладом по этому вопросу выступила заместитель председателя Комитета СФ по социальной политике Елена Бибикова. Бибикова Елена Васильевна представитель от исполнительного органа государственной власти Псковской области

23 ноября 2018 года, 15:37

Согласно документу, в 2019 г. прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда составит 8 612 681 894,3 тыс. руб., а общий объем расходов — 8 635 915 305,1 тыс. руб. При этом объем дефицита бюджета Фонда составит 23 233 410,8 тыс. руб., в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии.

Прогнозируемые общие объемы доходов и расходов Фонда на плановый период 2020 г. составят соответственно 8 995 455 127,8 тыс. руб. и 9 017 418 749,8 тыс. руб.; на плановый период 2021 г. – соответственно 9 294 310 292,9 тыс. руб. и 9 328 125 525,6 тыс. руб. Объем дефицита бюджета Фонда на 2020 г. составит 21 963 622,0 тыс. руб., на 2021 г. – 33 815 232,7 тыс. рублей.

Согласно п. 1 ст. 5 Бюджетного кодекса РФ, закон о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ и (или) законом о бюджете. Поскольку Федеральный закон не содержит нормы о вступлении его в силу, то в соответствии с указанным порядком датой его вступления в силу является 1 января 2019 г.

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 8 612 681 894,3 тыс. рублей, из них 8 568 594 926,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 319 200 201,7 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 204 059,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 8 635 915 305,1 тыс. рублей, из них 8 568 594 926,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии;

3) объем дефицита бюджета Фонда в сумме 23 233 410,8 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии.

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 8 995 455 127,8 тыс. рублей, из них 8 948 888 097,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 413 592 518,6 тыс.

рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 407 990,3 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 9 294 310 292,9 тыс. рублей, из них 9 245 799 239,0 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 308 626 436,1 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 615 010,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 9 017 418 749,8 тыс. рублей, из них 8 948 888 097,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, и на 2021 год в сумме 9 328 125 525,6 тыс. рублей, из них 9 245 799 239,0 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии;

3) объем дефицита бюджета Фонда на 2020 год в сумме 21 963 622,0 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, и объем дефицита бюджета Фонда на 2021 год в сумме 33 815 232,7 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии.

Путин утвердил бюджет Пенсионного фонда России на 2019 год

Бюджет пенсионного фонда (ПФР) в 2019 году

ПФ представил проектный документ, в котором рассматривают бюджетные средства ПФ на предстоящие 365 дней и последующие 3 года.

В 2019 доходная часть ПФ прогнозируется 8.625 трлн. руб., а расходная часть -8.648 трлн., что выше показателей этого годового периода на 358.2 млрд. (на 104.3%) доходной части и на 115.9 млрд. руб. (на 101.4%) расходной части.

Отчисления в ПФ на 2019-2021 годы составляют 22% и 10 % выплат, которые больше максимального уровня базы для расчета отчислений по страховке.

Бюджет пенсионного фонда (ПФР) в 2019 году

Мнение эксперта

Елена Смирнова

Пенсионный юрист, готова ответить на ваши вопросы.

Задать мне вопрос

Чтобы обеспечить пособия, которые финансируются из госбюджета, в следующем году запланировано зачисление из бюджетных средств 3.3 трлн. руб., включая 1.9 трлн. для страховых выплат гражданам пенсионного возраста.

На обеспечение граждан на ближайшие 3 года расходы запланировали, учитывая реформу пенсионного обеспечения.

Бюджет ПФР 2019 учитывает, что страховое обеспечение каждый год будет увеличиваться на 1 тыс. руб., а индексирование в 2019 году предусмотрено 7.05 %, в 2020 – 6.6%, в 2021 – 6.3%. Такой бюджет обеспечит увеличение пенсионных выплат к 2024 году до 20000 руб. для данной категории граждан.

В итоге среднее страховое пенсионное пособие по возрасту составит 15.4 тыс. руб., а к 2024 году — 20000.

Запланирована индексация выплат по возрасту с 1.04 на уровне индекса увеличения прожиточного минимума за прошлый годовой период. В будущем году – на 2.4%. Средний уровень выплат по возрасту в следующем году будет 9215 руб. (104.2% прожиточного минимума).

Для того чтобы поддержать минимум финансового обеспечения неработающих граждан пенсионного возраста бюджет пенсионного фонда РФ на 2019 предусматривает затраты на доплату от государства до прожиточного минимума.

Другие предложения российского Президента, которые смягчают требования проектного документа о возрасте выхода на пенсию, учли при планировании бюджетных средств ПФ (их оформят в качестве дополнений при 2 чтении).

Деньги ПФ предоставляют возможности для пенсионных и социальных пособий в нужном количестве.

Бюджет пенсионного фонда (ПФР) в 2019 году

Мнение эксперта

Елена Смирнова

Пенсионный юрист, готова ответить на ваши вопросы.

Задать мне вопрос

Бюджет пенсионного фонда РФ на 2019 год является сбалансированным, а предполагаемый в законопроекте дефицит 23 млрд. руб. является техническим, ведь его покрывают пенсионные взносы, которые поступили в бюджет раньше и засчитаны в остатках.

В 2018 году бюджет Пенсионного фонда РФ волнует очень многих. И понятно почему: ведь на низком старте спорная пенсионная реформа. Каждый нынешний и будущий пенсионер беспокоится о финансах, которые получит от государства. Поэтому рассказываем, какой бюджет Пенсионного фонда будет в ближайшие 3 года.

Основные показатели бюджета ПФР на ближайшую трёхлетку регламентирует соответствующий Закон о бюджете Пенсионного фонда. На конец сентября 2018 года его проект уже готов, поэтому мы располагаем необходимой информацией о средствах бюджета Пенсионного фонда.

Итак, годовой бюджет Пенсионного фонда на период 2019 года сформирован следующим образом:

  • доходы – 8,6 трлн рублей;
  • расходы – 8,6 трлн рублей.

Кстати, данные показатели превышают аналогичные 2018 года на 358,2 млрд рублей (на 104,3%) по доходам и на 115,9 млрд рублей (на 101,4%) по расходам.

  • общего тарифа в размере 22%;
  • тарифа 10% с сумм выплат, превышающих предельную величину базы для начисления страховых взносов.

Как и прежде, без вливаний из федерального бюджета не обойтись. Это необходимо для финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат, финансируемых за счет средств федерального бюджета. Поэтому доходы бюджета Пенсионного фонда также будет формировать в 2019 году поступление трансфертов в объеме 3,3 трлн рублей, в том числе на выплату страховых пенсий – 1,9 трлн рублей.

бюджет пенсионного фонда 2019

Что касается расходов бюджета Пенсионного фонда на выплату страховых пенсий в 2019–2021 годах, они определены с учетом принятых решений по изменению пенсионного законодательства, подготовленных по итогам обращения Президента Российской Федерации к народу от 29 августа 2018 года.

Так, при формировании бюджета Пенсионного фонда было учтено среднемесячное повышение страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1000 рублей ежегодно при индексации с 1 января:

  • на 7,05% – в 2019 году;
  • на 6,6% и 6,3% в 2020 и 2021 годах соответственно.

В итоге это обеспечивает рост к 2024 году пенсии указанной категории пенсионеров до 20 000 рублей.

В результате среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров:

  • в 2019 году составит 15,4 тыс. рублей;
  • к 2024 году пенсии указанной категории увеличатся до 20 000 рублей.

Социальные пенсии планируют проиндексировать с 1 апреля по индексу роста прожиточного минимума пенсионера (ПМП) за предыдущий год. В 2019 году – на 2,4%. Среднегодовой размер социальной пенсии в 2019 году составит 9215 рублей (104,2% к ПМП).

Фонд заверяет, что все остальные предложения Президента России Владимира Путина по смягчению параметров законопроекта о пенсионном возрасте тоже были учтены при подготовке проекта бюджета ПФР (они будут оформлены как поправки ко 2-му чтению).

В целом средства бюджета ПФР позволяют обеспечить все предусмотренные законодательством России выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат в полном объеме.

Как видно, бюджет Пенсионного фонда свёрстан сбалансированно, а отраженный в проекте закона дефицит в 23 млрд рублей по накопительной составляющей бюджета носит технический характер, так как покрывается за счет средств пенсионных накоплений, ранее поступивших в бюджет и учитываемых в остатках.

Президент России Владимир Путин в среду, 28 ноября, подписал закон о бюджете Пенсионного фонда РФ (ПФР) на 2019 год и плановый период 2019–2021 годов. Текст закона опубликован в среду, 28 ноября, на официальном интернет-портале правовой информации.

расчеты

«Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — Фонд) на 2019 год», — говорится в документе.

Отмечается, что доходы Фонда в 2019 году составят 8,612 трлн рублей, расходы — 8,635 трлн рублей, что превышает показатели 2018 года на 358,2 млрд рублей по доходам и на 115,9 млрд рублей по расходам.

Для финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат в 2019 году предусмотрено поступление трансфертов из федерального бюджета в объеме 3,3 трлн рублей, в том числе на выплату страховых пенсий — 1,9 трлн рублей.

Закон был принят Госдумой 20 ноября и одобрен Советом Федерации 23 ноября.

Ранее 28 ноября Путин, выступая на инвестиционном форуме «ВТБ Капитал» «Россия зовет!», заявил, что пенсии в стране продолжат рост.

Еще статьи:

  • Пояснительная записка таможняПояснительная записка к проекту Приказа Федеральной таможенной службы «О внесении изменений в приказ ФТС России от 26 декабря 2007 г. N 1616» (подготовлен ФТС России 18.07.2017) (не действует)
    Пояснительная записка к […]
  • Федеральный закон от 23022019 n 12-фзФедеральный закон от 12 февраля 2001 г. N 12-ФЗ «О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи» (с изменениями и дополнениями)
    Федеральный закон от 12 […]
  • Закон рф 27 фз(в ред. Федеральных законов от 25.10.2001 N 138-ФЗ,от 31.12.2002 N 198-ФЗ, от 09.05.2005 N 48-ФЗ,от 19.07.2007 N 140-ФЗ, от 30.04.2008 N 55-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
    Принят Государственной Думой 8 декабря 1995 […]
  • Мировой суд 1 участок мелеузМировой суд 1 участок мелеуз
    г. Уфа РБ 11 января 2009 г .
    Внести в границы судебных участков по Мелеузовскому району и г. Мелеузу Республики Башкортостан, утвержденные приказом Министра юстиции Республики Башкортостан […]
  • 375 приказ мон рк375 приказ мон рк
    В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного […]
  • Материнский капитал 2019 в омскеМатеринский капитал в Омске и Омской области
    Статистические данные свидетельствуют о росте рождаемости в Омской области в течение нескольких последних лет. Источником позитивных изменений является грамотная социальная […]

Путин утвердил бюджет Пенсионного фонда на 2019 год

МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин в среду подписал закон о бюджете Пенсионного фонда России (ПФР) на 2019 год и плановый период 2019-2021 годы. Закон, принятый Госдумой 20 ноября и одобренный Советом Федерации 23 ноября, опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

«Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — Фонд) на 2019 года», — говорится в документе.

Доходы Фонда в 2019 году составят 8,612 трлн рублей, расходы — 8,635 трлн рублей, что превышает показатели 2018 год на 358,2 млрд рублей по доходам и на 115,9 млрд рублей по расходам. Согласно документу, тариф страховых взносов на 2019-2021 годы составляет 22% в пределах взносооблагаемой базы и 10% сверх нее.

Дефицит бюджета Фонда в 2019 году составит 23 млрд рублей, в 2020 году — 21,9 млрд рублей, а в 2021 году — 33,8 млрд рублей. Как отмечалось в заключении профильного комитета по социальной политике, выпадающие доходы бюджета ПФР компенсируются за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бухгалтерия и учет
Adblock detector